15 FMHS

15 FMHS

Краткое описание

С точки зрения удобства использования, Ямаха 15 FMHS является новым поколением по сравнению со своим предшественником. Без ложной скромности можно откровенно сказать, что на данный момент, это один из самых популярных, если не самый популярный двухтактный 15-сильный двигатель в Украине. Когда в конце 1970-х годов Yamaha мощностью 246 кубических см и петлевой продувкой в цилиндрах, впервые появилась в образе мотора Yamaha Mariner 15а, предложив владельцам топливную эффективность и производительность, неслыханные доселе в данном диапазоне мощности. В то время все популярные 15-сильные лодочные моторы имели цилиндры с перекрестными впускными и выпускными отверстиями для потоков газа, которые не только выдавали блеклую производительность, но также были довольно капризными в работе.
Поэтому, когда Ямаха вышла на мировой рынок под своим собственным именем с этим мотором в конце 1982 года, и предложила преимущества смеси бензина и масла 100: 1, обеспечив соответственно снижение загрязнения выхлопа и общую стоимость топлива, компания явно стала победителем! Единственная проблема с этим двигателем на тот давний момент заключалась в его устаревшей системе блокировки привода во время движения вперед / назад на мелководье и боковой рычаг переключения передач, который не был таким же удобным, как у его конкурентов из США.
Так, в 1995 году Yamaha полностью пересмотрела свой 15-сильный двухтактник, создав модель поколения «F». У этого двигателя были симпатично плавно закругленные верхняя и нижняя части капота, что делало его профиль ниже, переключатель передач находился уже спереди, автоматическая установка двух позиций для езды по мелководью, полнофункциональная система наклона, обновленный дизайн нижнего блока ноги двигателя, включая съемные защитные экраны на впуске в систему охлаждения. Лучше стала система холодного старта, которая объединила в себе дроссель с небольшим открытием дроссельной заслонки и опережение зажигания. Так, лодочный мотор Yamaha 15 FMHS достиг своего совершеннолетия, и в сочетании с давно зарекомендовавших себя блоком цилиндров, мотор стал выбором для подавляющего большинства лодочников.

Особенности мотора Yamaha 15 FMHS

  • Петлевая продувка повышает мощность и эффективность использования топлива
  • Электронная транзисторно-катушечного система зажигания CDI / TCI не требует обслуживания и обеспечивает автоматический запуск искры для обеспечения максимальной мощности в течение всего диапазона оборотов
  • Когда двигатель работает на холостом ходу, выхлопной газ расширяется через лабиринт, что значительно снижает шум, 2-ступенчатый глушитель
  • Катушка зажигания / генератор 12V / 6A / 80W с двухконтактный разъем на корпусе для осветительного оборудования, при подключении выпрямителя появляется возможность заряжать внешний аккумулятор
  • Защита от запуска на включеной передаче
  • Чека безопасности, которая автоматически останавливает двигатель, если водитель отходит от румпеля
  • Большие резиновые опоры и большое растояние между верхним и нижним креплениями служат для уменьшения вибрации
  • Охлаждение контролируемое термостатом
  • Дроссельная заслонка имеет обозначение, чтобы показать наиболее экономичное рабочее положение
  • Две позиции наклона для езды по отмели, и еще две верхние стояночные позиции
  • Четыре позиции угла дифферента
  • Большой угол поворота по 45 градусов в каждую сторону
  • Специальный алюминиевый сплав (YDC-30), 5-ступенчатое многослойное покрытие, защитные аноды
  • Отдельный 24-литровый топливный бак со шлангом поставляется в качестве стандартного оборудования.

 

Цена: 62 748 грн.

Технические характеристики

Максимальная мощность:
11 кВт (15 л.с.) @5000 об/мин
Объем:
246 cм³
Максимальные обороты:
4500 - 5500 об/мин
Расход топлива:
6,9 л/ч @5500 об/мин
Холостой ход:
1050 ± 50 об/мин
Тип двигателя:
Бензиновый, 2-тактный
Количество цилиндров:
2 L
Диаметр цилиндра / ход поршня:
56,0 мм / 50,0 мм
Степень сжатия:
6,8 : 1
Система впрыска топлива:
Карбюратор
Стартовое обогащение:
Ручной подсос
Тип стартера:
Ручной
Система смазки:
Предварительное смешивание
Система охлаждения:
Водяная с термостатом
Система вихлопа:
Через втулку гребного винта
Рулевое управление:
Румпель
Система регулировки наклона и подъема:
Ручная
Передаточное отношение редуктора:
2,08 (27/13)
Длина дейдвуда:
440 мм.
Рекомендованая высота транца:
381 мм.
Вес:
36 кг.