F150 DETL

F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL
F150 DETL

Краткое описание

Подвесной лодочный мотор Yamaha F 150DETL, с четырехтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 2670 куб. см. и мощностью 150 л.с., обладает всеми качествами современного, надежного мотора, такими как: модернизированная система впуска, двигатель с повышенной топливной экономичностью, динамичным разгоном при любых условиях эксплуатации, электронным многоточечным впрыском топлива, електронним блоком управления, контролирует все процессы в двигателе, помогая обеспечить четкую работу различных систем, системой Prime Start для легкого запуска двигателя. Мотор имеет разъем NMEA для подключения цифровых приборов контроля, управления двигателем и лодочным мотором в целом: тахометра, счетчика моточасов, тримметра, спидометра, индикатора расхода и запаса топлива.
Многоуровневая электроприводная система изменения угла наклона имеет диапазон от – 4 до + 16 градусов по транца лодки, в котором отрицательные значения угла позволяют сократить время выхода судна на глиссер и улучшить динамику разгона.
Заботясь о долговечности своих продуктов, компания Yamaha предлагает всем пользователя моторы с защитой от коррозии, которые со временем не теряют лоск экстерьера и не теряют в цене.

Особенности мотора:

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием в самых различных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу двигателя при различных оборотах от холостых до максимальных; значительное (до 40% по сравнению со 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международным экологическим требованиям.
  • Высокая мощность – 150 л.с. Четыре цилиндра (диаметр 94 мм; ход 96.2 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной лодки или катера.
  • Система электронного впрыска топлива Yamaha гарантирует максимальное экологически безопасную работу и сверхэффективные потребления топлива, обеспечивая мотору впечатляющую мощность, высокий крутящий момент в диапазоне средних и высоких оборотов.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъема и держит (гидроподьёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъем мотора на мелководье и Откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Износостойкость – пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
  • Удобство в использовании – продуманная шумо- и виброизоляция; легкие управления и переноски.
Цена: 415 000 грн.

Технические характеристики

Максимальная мощность:
110,3 кВт (150 л.с.) @5500 об/мин
Объем:
2670 cм³
Максимальные обороты:
5 000 - 6 000 об/мин
Расход топлива:
56,.3 л/ч @5500 об/мин
Холостой ход:
700 ± 50 об/мин
Тип двигателя:
Бензиновый, 4-тактный, DOHC
Количество цилиндров:
4 L
Диаметр цилиндра / ход поршня:
94,0 мм / 96,2 мм
Степень сжатия:
9,0 : 1
Система впрыска топлива:
Электронный впрыск (EFI)
Стартовое обогащение:
Prime start
Тип стартера:
Электрический
Система смазки:
Мокрый картер
Объем моторного масла:
4,5 л.
Система охлаждения:
Водяная с термостатом
Система выхлопа:
Через втулку гребного винта
Рулевое управление:
Дистанционное
Система регулировки наклона и подъема:
Электрогидравлическая
Передаточное отношение редуктора:
2,00 (28/14)
Длина дейдвуда:
516 мм.
Рекомендуемая высота транца:
508 мм.
Вес:
222 кг.