
F150 DETХ
Краткое описание
Подвесной лодочный мотор Yamaha F 150DETХ, с четырехтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 2670 куб. см. и мощностью 150 л.с., обладает всеми качествами современного, надежного мотора, такими как: модернизированная система впуска, двигатель с повышенной топливной экономичностью, динамичным разгоном при любых условиях эксплуатации, электронным многоточечным впрыском топлива, електронним блоком управления, контролирует все процессы в двигателе, помогая обеспечить четкую работу различных систем, системой Prime Start для легкого запуска двигателя. Мотор имеет разъем NMEA для подключения цифровых приборов контроля, управления двигателем и лодочным мотором в целом: тахометра, счетчика моточасов, тримметра, спидометра, индикатора расхода и запаса топлива.
Многоуровневая электроприводная система изменения угла наклона имеет диапазон от – 4 до + 16 градусов по транца лодки, в котором отрицательные значения угла позволяют сократить время выхода судна на глиссер и улучшить динамику разгона.
Заботясь о долговечности своих продуктов, компания Yamaha предлагает всем пользователя моторы с защитой от коррозии, которые со временем не теряют лоск экстерьера и не теряют в цене.
Особенности мотора:
- 4-тактный цикл работы. Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием в самых различных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу двигателя при различных оборотах от холостых до максимальных; значительное (до 40% по сравнению со 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международным экологическим требованиям.
- Высокая мощность – 150 л.с. Четыре цилиндра (диаметр 94 мм; ход 96.2 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной лодки или катера.
- Система электронного впрыска топлива Yamaha гарантирует максимальное экологически безопасную работу и сверхэффективные потребления топлива, обеспечивая мотору впечатляющую мощность, высокий крутящий момент в диапазоне средних и высоких оборотов.
- Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
- Система дистанционного подъема и держит (гидроподьёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъем мотора на мелководье и Откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
- Износостойкость – пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
- Удобство в использовании – продуманная шумо- и виброизоляция; легкие управления и переноски.