F250 DETХ

F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ
F250 DETХ

Краткое описание

Новый двигатель с большим блоком мощностью 250 л.с. – это подвесной двигатель V6 со всеми новыми функциями, потрясающим внешним видом, вдохновленным XTO, и техническим совершенством. Непревзойденная смесь передовых технологий, захватывающих показателей и впечатляющего ускорения.

Для двигателей V6 мощностью 250 л.с. такие функции, как цифровое электрическое рулевое управление (DES), эксклюзивная функция Yamaha TotalTilt и усиление тяги с реверсивным выхлопом (TERE), а также XTO DNA – это то, что четко позиционирует их как подвесные двигатели Yamaha пермиум сегмента.

Цифровое электрическое управление теперь является стандартным для двигателей V6 мощностью 250 л.с., оснащенных системой Steer by Wire. DES обеспечивает гораздо более плавный и интуитивной опыт пребывания за рулем, тогда как все двигатели V6 мощностью 250 л.с., не имеющих SBW, полностью совместимы с дополнительным DES.

Обзор

  • Встроенное цифровое электрическое управление (DES) на двигателях Steer by Wire.
  • Дополнительное электрическое рулевое управление на болтах для двигателей, не оборудованных системой Steer by Wire (SBW), что обеспечивает улучшенную надежность.
  • Функция TotalTilt ™ со встроенным ограничением наклона для легкой буксировки и удобства при наклоне.
  • Обратний выхлоп, что усиливает тягу (TERE), обеспечивает превосходную обратную тягу и контроль при маневрировании.
  • Элегантный, гладкий, легкий дизайн.
  • Улучшенные крепления двигателя для меньшей вибрации и более мягкой езды.
  • Новый и усовершенствованный нижний блок: новые компоненты, конструктивные особенности и улучшенная долговечность.
Цена: 662 340 грн.

Технические характеристики

Максимальная мощность:
183,8 кВт (250 л.с.) @5500 об/мин
Объем:
4169 cм³
Максимальные обороты:
5 000 - 6 000 об/мин
Расход топлива:
83,9 л/ч @5500 об/мин
Холостой ход:
700 ± 50 об/мин
Тип двигателя:
Бензиновый, 4-тактный, DOHC
Количество цилиндров:
V6
Диаметр цилиндра / ход поршня:
96,0 мм / 96,0 мм
Степень сжатия:
10,3 : 1
Система вприская топлива:
Елєктронне вприскування (EFI)
Стартовое обогащение:
Prime start
Тип стартера:
Електричний
Система смазки:
Мокрый картер
Объем моторного масла:
6,3 л.
Система охлаждения:
Водяная с термостатом
Система выхлопа:
Через втулку гребного винта
Рулевое управление:
Дистанционное
Система регулировки наклона и подъема:
Электрогидравлическая
Передаточное отношение редуктора:
1,75 (21/12)
Длина дейдвуда:
643 мм.
Рекомендуемая высота транца:
635 мм.
Вес:
260 кг.